ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
26.04.2024
04:14
Приветствую Вас Пешеход | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Автомобили [28]
Все об автомобилях и бездорожье
Рыбалка [10]
Всё, что связанно с рыбалкой.
Туризм [12]
Общие навыки
Разное [8]
Полезные штуковины
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 77
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Логин:
Пароль:
 Каталог статей 
Главная » Статьи » Автомобили

Автомобильный самовытаскиватель 3 в 1...
Протатипами этого девайса стали самовытаскиватель для грузовиков из учебного пособия 70х годов и его современная интропритация- прспособление для джека с УАЗбуки.
Обе эти приспособы показались интересными, но не совсем отвечали моим требованиям...
Поэтому было принято решение объединить их, что получилось покажет его использование на бездорожье...
И так, по порядку...
Есть комплект дисков TOYOTA R16Х8JJ(вроде от TLC-80) c AT резиной от гудричей, и комплект родного литья R15X7JJ обутых в шосейку ёкогама... Шпильки стоят конечно родные(с резьбой М12Х10,5мм и радиусом окружности 139,7мм), вот от них и начинаем "плясать"...
По сути это приспособоление 3 в 1 основное назначение которой- джечить колеса, ну а если станет совсем грустно, то можно заякориться и заняться самоспосением...
В любом случай оба вида шпилек имеют право на жизнь, так как первый предназначен для дисков от TLC-80, поскольку гайки у этих дисков на конус, а второй предназначен для родного литья(единственное упущение- шпильки для родного литья должны быть на 20мм длинне, но и такая длина как на чертежах не критична..)
Что касается использования девайса...
Перед тем как одеть диск не затягивайте сильно все шпильки, за счет амортизации колесных шпилек и длины шпилек приспособления появляется небольшое смещение центровки... В общем проще после того, как одели диск дотянуть шпильки рожковым ключом.
Для работы нужны:
Якорь, для себя лучшим вариантом считаю так называемый "Грузинский якорь", он не занимает много места в багажнике и довольно эфективен. Для надежности перед началом работы в рыхлом грунте, забив якорь под углом 45 градусов, прокопать для тросса небольшую канавку...
Один около 50м. или два по 15м. тросса.
Использование двух троссов желательно при наличии блокировок колес
Если отсутствуют блокировки колес в идеале, для работы понадобятся блоки- 3шт.
На рисунке изображена схема разводки через два якоря и три блока:
 
  
Комплект шпилек в транспортировочном состоянии(12 конусных, 12 прямых)… 

Поочередно меняем гайки на шпильки…

На шпильки одеваем диск и крутим гайки…

Джечимся…

Если выбраться из "засады" не удалось, снимаем гайки и одеваем дополнительные шпильки, накидываем на них трос, одеваем второй диск, и опять затягиваем гайки…

Поехали(сильно не газуем..)
Чертежи и схема приспособы…
Конусная шпилька
Прямая шпилька
Диск
Вся конструкция в сборе
P.S. Данная конструкция так же подходит для ISUZU TROOPER
Категория: Автомобили | Добавил: Бугор (19.02.2011)
Просмотров: 9613 | Рейтинг: 4.3/6
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
  • Прогноз погоды

    Copyright MyCorp © 2024