ГлавнаяРегистрацияВход Понедельник
20.11.2017
13:20
Приветствую Вас Пешеход | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Автомобили [28]
Все об автомобилях и бездорожье
Рыбалка [10]
Всё, что связанно с рыбалкой.
Туризм [12]
Общие навыки
Разное [8]
Полезные штуковины
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 75
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Логин:
Пароль:
 Каталог статей 
Главная » Статьи » Автомобили

Эксплуатация и зарядка аккумулятора(АКБ).

Рабочие характеристики:

Плотность электролита- 1.27-1.28г/см3, одинаковая во всех банках.

Напряжение- 12.5-12.9В(без нагрузки), не ниже 11В(в течении 10 сек под нагрузкой).

Эксплуатация:

1) затягивать, очищать и смазывать литолом клеммы и контакты, очищать АКБ от грязи,

2) надежно закрепить аккумулятор(тряска губительна),

3) в летний период обеспечить термоизоляцию от двигателя(нагрев губителен),

4) вредны- частый запуск и поездки на короткие расстояния(особенно зимой), неисправности эл.обородувания(стартер, генератор, реле-регулятор), доп. потребители эл.энергии(обогревы, магнитола, печка),

5) следить за натяжением ремня генератора,

6) в случаи необходимости после проверки(вольтметром)- заряжать зар.устройством (не превышая 1/10 от емкости АКБ), при необходимости доливать дистиллированную воду,

7) напряжение в бортовой сети не должно быть ниже13.8В и выше 14.4В, оптимально 14.0-14.2В,

8) нельзя подносить к АКБ открытое пламя, сигареты и исключить искрение контактов- может привести к взрыву газовой смеси внутри АКБ,

9) в морозы перед запуском двигателя несколько часов подержать АКБ в тепле,

10) недопустимо оставлять на морозе разряженную батарею,

«Прикуривание»:

Необходимы медные провода большого сечения, с «крокодилами» обеспечивающими большую площадь контакта и большое усилие.

1) последовательно соединить (+) на заряженном АКБ с (+) на севшем,

2) (-) на заряженном с землей на севшем(подальше от АКБ, карбюратора, топливопровода и т.д), следить что бы провода не касались движущихся деталей,

3) запустить двигатель с заряженной АКБ и дать поработать не менее 1мин.,

4) перед запуском двигателя с севшей АКБ включить печку на полную(и зимой и летом- это погасит возможный скачок напряжения способный убить комп на машинах с плохой проводкой),

5) если получится дать поработать несколько минут, если нет повторить попытку через несколько минут,

6) выкл. машину с заряженной АКБ и в обратной последовательности откл. провода.

Зарядка:

перед зарядкой необходимо вывернуть все пробки, снять крышки банок, отрегулировать ток не выше 1/10 емкости АКБ. В процессе зарядки напряжение будит расти, а ток уменьшаться- АКБ заряжена если ток не уменьшается в течении 2-3 часов (обычное время заряда-15ч., нельзя вести зарядку большим током более 25 часов). 

Если в банках разная плотность электролита для ее выравнивания или при полной разрядке АКБ- зарядка производится небольшим током 2-3А до 2-х суток.

Необслуживаемые АКБ заряжают малым током или большим не долгое время.

Категория: Автомобили | Добавил: avtofishko (31.10.2011)
Просмотров: 922 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
  • Прогноз погоды

    Copyright MyCorp © 2017