ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
28.03.2024
15:15
Приветствую Вас Пешеход | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Автомобили [28]
Все об автомобилях и бездорожье
Рыбалка [10]
Всё, что связанно с рыбалкой.
Туризм [12]
Общие навыки
Разное [8]
Полезные штуковины
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 77
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Логин:
Пароль:
 Каталог статей 
Главная » Статьи » Автомобили

Как снять радиатор TOYOTA HI-LUX SURF.

1. Начинаем с откручивания 5 болтов по периметру защиты двигателя, ключик на 12. Возможно у вас стоит защита АКПП и тд, это штатные элементы, то если они мешают придется открутить и их... Делается без подъемников и ям, будьте внимательны защита достаточно уввесиста.

2. После снятия защиты, перед вами откроется во всем великолепии нижний бачок радиатора, с краником для слива, трубками АКПП входящими и выходящими в нижний бачок радиатора, очень красиво..Но нам нужно пока не это, а с краев , с лева и справа бачка-радиатора есть два болтика на 12(по одному на каждой стороне), открычиваем их. Это нижние точки крепления радиатора..Открутив болтики, выньте пока не потеряли квадратные гайки, куда эти самые болтики вкручивались..
3. Далее, если двигатель уже достаточно отстыл, откройте пробку радиатора, осторожно опасность обжигания. После этого, если содрежимое радиатора вам нужно, тоесть вы предполагаете использовать в дальнейшем тот антифриз который залит в систему, то возьмите емкость литров на 5-6, чистую и приготовьтесь к сливу Охлажадающей Жидкости(ОЖ). Подставляем емкость под краник и острожно выкручиваем его, не до конца!!! Антифриз начианет сливаться через дырочку которая есть в кранике..В радиаторе приблизительно литра 3-4 ОЖ. Далее после слива с радиатора, отсоединяем патрубок большой снизу радиатора. Понадобятся пасатижи с большим размахом "клюва". Хомут сводим пасатижами и уводим с точки крепления на свободное место патрубка. Аккуратно покручивая по окружности патрубок, дабы он сошел с прикипевшего места, страгиваем его и снимаем с горловины бачка, внимание польется ОЖ из него, и ее сливаем в нашу емкость...Вуаля! Самое геморойное место пройдено..
4. Два шланга от АКПП(один вход, второй выход), хомутики свести пассатижами согнать их с места посадки. Снять один шланг со штуцера на радиаторе и один со штуцера от коробки. После чего быстро, шланг снятый с АКПП надеть на штуцер радиатора, шланг со штуцера радиатора  на штуцер АКПП. Таким образом создадим замкнутые контуры. Прольется немного Дексрона, не бойтесь весь не выльется..от силы грам 50-100.. И так, с низу все, делов больше нет.
5. Сверху под капотом. Также две точки крепления радиатора, два болтика на 12, но тут чуть хитрее, помимо гайки есть еще резиновые втулочки и металические втулки-направляющие, раскрутив это все , изучите чтобы правильно все собрать.
6. Верхний патрубок от двигателя отсоединяем от радиатора и поворачиваем вверх что бы жижа не лилась.
7. Откручиваем диффузор. Диффузор это кожух радиатора перед крыльчаткой, служит для лучшего прохождения воздуха через радиатор, более равномерного и направленного потока..Держится на 4х болтиках на 10, легко откручивается. Но предварительно снимите нижнюю часть диффузора, иначе на проедет через крыльчатку вся конструкция диффузора когда будете вынимать ее верх.. Нижнее полукольцо держится на двух защелках, там все понятно внимательно посмотрите-изучитае и отстегните полукольцо пластикове и вытащите его, не потеряв защелки.
8. Итак у нас откручены все 4 точки крепления, два патрубка - сверху, снизу. Снят диффузор и отсоединены шланкги АКПП... Вродебы радиатор по логике вещей должен уже пойти вверх по своей рамке и вверху сняться.. Ан дутки -- нифига не получится.. Можно конечно применить грубую силу и... Короче, рамка к которой крепится радиатор, не пускает его на волю, для того чтобы это произошло, верхние концы рамки нужно совободить путем выкручичивания двух болтов по одному с каждой стороны..Тоесть болты крепления рамки к авто. Если вы Коперфильд, то возьмите и выкрутите они находятся со стороны решетки и прячутся в арматуре кондиционера, не сильно но прячутся. Самое простое, снимите решетку дикоративную, она на 7ми пистонах..Если давно не снимали, то пистоны могут обломаться, запаситесь новыми. После этого доступ к болтикам простой. Выкрутили, теперь рамка радиатора, ее верхние концы свободны.
9. Финал. Поднимаем аккуратно радиатор верх, он не короткий..имейте терпение..Еще немного и вожделенный радиатор снят. Делайте с ним что хотите..Собирать в обратном порядке..
Категория: Автомобили | Добавил: avtofishko (04.11.2011)
Просмотров: 3120 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
  • Прогноз погоды

    Copyright MyCorp © 2024