ГлавнаяРегистрацияВход Вторник
16.04.2024
19:11
Приветствую Вас Пешеход | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Автомобили [28]
Все об автомобилях и бездорожье
Рыбалка [10]
Всё, что связанно с рыбалкой.
Туризм [12]
Общие навыки
Разное [8]
Полезные штуковины
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 77
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Логин:
Пароль:
 Каталог статей 
Главная » Статьи » Автомобили

Как заплести лопнувший металлический трос.
Для работы нам понадобятся: перчатки(желательно кожаные), плоская отвертка, молоток и Ваш автомобиль.
Для начала необходимо выровнять конец троса. Что бы отрубить его ровно, достаточно положить его на железную основу и бить в одно и то же место острым концом молотка, или его углом.
Теперь с помощью отвертки делим трос примерно пополам(примерно, потому, что, прядей нечетное количество). Распускаем трос примерно на 60-80 см. При делении у Вас будет еще одна прядь – веревочная, ее отделяем, но, пока не отрезаем(в последствии за длинный конец будет проще вытягивать ее излишки).
Далее, две разделенные части троса на расстоянии 10-15см. от основания троса разводим и направляем навстречу друг другу и складываем(если придусматривается в петле коуш можно потянув за еще не заплетеный конец подогнать размер петли).
О крюке или коуше необходимо позаботиться на данном этапе.
Начинаем обматывать одну часть вокруг другой. При этом образуется цельный трос на петле, для этого следим, что бы половинки троса ложились в ложбинки друг друга, оставшиеся после «расплетания».
С самого первого оборота должно получиться так:
Таким образом обматываем до основания троса, и когда дойдете до него, необходимо немного постараться и обернуть «хвосты» еще на виток, для этого, возможно, придется приложить сил, и растянуть петлю в стороны. При этом «хвосты» должны лечь на свои места.
В итоге имеем трос заканчивающейся ровной петлей, но у ее основания в разные стороны торчат по 30-40 см «хвостов».
А теперь самое интересное!!!
Одеваете петлю на фаркоп или цепляете за крюк, в петлю вставляете отвертку или лом(зависит от диаметра троса), беретесь двумя руками за отвертку с двух сторон и начинаете вращать отвертку.
При этом отвертка вворачиваеться в трос, вращаясь вокруг него – помогайте ей, и не забывайте вытаскивая освобождающуюся веревочную прядь и придерживая «хвосты» которые вплетаются в трос, подправлять их.
Вытаскиваем отвертку и обрезаем, веревочную прядь.
Если "хвосты" вплелись не ровно, не переживайте, проделайте только что выполненую опрецию еще раз, но только с чуть большим натяжением и усилием.
Даже если все получилось акуратно с первого раза, то два-три прогона с натяжкой сделают намотку более плотной и ровной.
Если качество намотки Вас не устроят, то это легко исправить- прогнав отвертку до конца наматки, начинайтк вращать отвертку в обратную сторону, тем самым расплетая скрутку.
 
Когда «хвосты» закончатся, необходимо их заделать – можно сплющить трубку, или обматать изолентой(чего вполне достаточно) что бы они не топорщились и не кололись.
 
Можно снова пользоваться тросом…
Категория: Автомобили | Добавил: avtofishko (15.03.2011)
Просмотров: 5461 | Рейтинг: 4.0/4
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
  • Прогноз погоды

    Copyright MyCorp © 2024