ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
25.04.2024
20:47
Приветствую Вас Пешеход | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Автомобили [28]
Все об автомобилях и бездорожье
Рыбалка [10]
Всё, что связанно с рыбалкой.
Туризм [12]
Общие навыки
Разное [8]
Полезные штуковины
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 77
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Логин:
Пароль:
 Каталог статей 
Главная » Статьи » Автомобили

Накачка лодки автомобильным компрессором.
В продаже уже довольно давно появились специальные насосы для накачивания ПВХ лодок.
Устройства эти очень удобны и значительно облегчают жизнь мотолодочников..
Но есть у них два недостатка:
1- это их стоимость(около 5т.р.)
2- ограниченая функциональность, накачивать ими можно только лодки или матрасы, что не очень практично за эти деньги..
 
И так одним из наших "компаньенов" Юрой на базе копрессоров "Беркут-55л." и "Агрессор-75л.", были изготовлены 2 универсальных девайса для накачивания изделий из ПВХ и автомобильных пакрышек...
 
Что для этого понадобится:
-Естественно автомобильный компрессор мощностью не менее 55л.
Цена 2200р.
-Насос для накачивания надувных матрасов(опытным путем определено что наиболее эфективна турбинка Bravo MB 80С)
Цена 400р.
-Блок регулировки давления(заказывается через тырнет..). Он бывает двух конструкции, обе подходят.. 
Цена 200р.
Приведеная ниже схема имеет обобщеный характер и может меняться в зависимости от используемых блоков регулировки давления, внедрения в схему манометров и т.д.
К1-Реле высокого давления
К2-Реле низкого давления
Р1- Реле со слаботочными контактами
Р2, Р3- Реле с контактами не менее 20А
М1- Турбинка BRAVO
М2- Автомобильный компрессор не менее 55л.
С1- Электроконденсатор(подбирается 1000мкф и более, в зависимости от обмотки Р2)

Принцип действия устройства:

Жмём кнопку "Пуск", включается реле Р1 и замыкает контакт Р1. Одновременно включается реле Р2 и блокируется через собственный контакт Р2, "нормально замкнутый" контакт К2 реле низкого давления (РНД), контакт Р1, "нормально замкнутый" контакт К1 реле высокого давления (РВД) и кнопку "Стоп".

Силовой контакт Р2 подает питание на мотор турбинки М1. При наборе давления 0,15-0,2 бар (примерно) РНД срабатывает и его переключающий контакт К2 подключает питание к реле Р3. Реле Р3 своим контактом Р3 блокируется через контак Р1, контакт РВД К1 и кнопку "Стоп". Силовой контакт Р3 включает мотор автокомпрессора. 

Реле Р2 некоторое время продолжает оставаться включенным благодаря конденсатору С1, обеспечивая выдержку времени для включения мотора компрессора высокого давления, затем самостоятельно отключается.

При наборе достаточного давления срабатывает РВД и "нормально замкнутым" контактом К1 разрывает цепь реле Р3. Оно отключает мотор автокомпрессора.

Кнопка "Стоп" позволяет остановить работу схемы в любой момент.  

P.S. Блокирующий контакт Р3 в цепи реле Р3 можно исключить.

Оба девайса прошли испытания в реальных условиях и доказали свою универсальность, практичность и надежность...
Цена вопроса составила всего 2800р.
А так выглядят приспособления в реальности...
Насос на базе "Агрессора 75", турбина была вынесена в отдельный блок
А так выглядит конструкция в сборе
Насос на базе "Беркута" был обьединен с турбиной и составляет единое целое...


Обсуждение статьи, предложения по улучшению работы устройства и прочее здесь:
Категория: Автомобили | Добавил: Бугор (21.02.2011)
Просмотров: 11469 | Рейтинг: 3.8/5
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
  • Прогноз погоды

    Copyright MyCorp © 2024