ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
21.10.2017
07:26
Приветствую Вас Пешеход | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Автомобили [28]
Все об автомобилях и бездорожье
Рыбалка [10]
Всё, что связанно с рыбалкой.
Туризм [12]
Общие навыки
Разное [8]
Полезные штуковины
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 75
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Логин:
Пароль:
 Каталог статей 
Главная » Статьи » Автомобили

Самодельный автомобильный бар подлокотник.

Эта статья больше не о том как сделать подлокотник, а о том, какие сделать его функциональным...

Изначально предполагалась сделать подлокотник подвижным, что бы при необходимости его можно было сдвинуть вперед и пройти в салон, а так же сдвинув вперед или назад трансформировать в стол. Для этого подлокотник должен был иметь «Г» образную форму(рис.1А), что бы при движении вперед не упираться в стояночный тормоз и рукоятку раздаточной коробки(данная конструкция весьма неустойчива и требует крепление к полу). Двигаться и крепиться подлокотник должен был с помощью полозьев и крепежей для дверей шкафов купе(рис.2). Стол должен был трансформироваться из крышки с помощью шарниров и упоров(рис.1Б, В) в конструкции 1б(с верхнем креплением столешниц- двойная крышка) в нижней крышке предусмотрены вырезы под стаканы, конструкция 1В предполагает боковое крепление столешниц, в случаи со стационарным подлокотником столешницы крепятся сбоку и должны иметь выемки под спинку сидений(рис.Г). Впоследствии, по тем или иным причинам пришлось отказаться от реализации данных конструктивных решений.

И так, что мы имеем в итоге!? Простой, но при этом функциональный подлокотник! 

1.Подлокотник, по задумке для предания текстуры пластика и большей износостойкости изделие было покрыто антигравием, но к слову, желаемого результата достигнуть не удалось- просто матовый черный цвет без текстуры. Крышка подлокотника оббита черным кожзаменителем.

2.Автомобиль мне достался с весьма не плохой магнитолой, но и у меня в наличии уже была магнитола  с навигацией. Было бы не логично отказаться от такого блага как навигация, поэтому магнитола была заменена, но что делать со второй!? Решение пришло само собой- второю магнитолу встроить в подлокотник. Зачем это нужно? Скажем в дальней поездке- мы с супругой  слушаем музыку, а сын смотрит фильмы или слушает свою музыку(в последствии можно подумать и о подключении игровой приставки). Правда для одновременного прослушивания двух магнитол вторая претерпела некоторые изменения, а именно разъем для подключения наушников(так как штатный разъем для наушников в магнитоле не предусмотрен). Поскольку обе магнитолы оснащены разъемами аудио и видео входов и выходов то просматривать и прослушивать файлы смежено труда не составило. В ходе проверки выяснилось что магнитола греется, для этого в отсек был интегрирован вентилятор который снаружи прикрыт защитной сеткой(нет на фото) и сделаны вентиляционные отверстия. Доступ к магнитоле ограничен полкой расположенной под крышкой подлокотника.

3.В подлокотник был встроен самодельный инвертор(подробнее ТУТ), а на панель выведены две розетки и кнопка для его включения и выключения(поскольку во время работы инвертор греется а необходимости в его постоянной работе нет) по причине нагрева на инвертор был установлен вентилятор охлаждения который так же прикрыт сеткой(нет на фото) и сделаны вентиляционные отверстия. 220V в поездках нужны крайне редко, но для зарядки аккумуляторов(батареек), телефонов и использования различной техники и электроники пригодится. Технологический люк для доступа в электрический отсек расположен сбоку и закрыт панелью на болтах.

4.Так же для зарядки и использования гаджетов и устройств в подлокотник интегрирован разветвитель прикуривателя 12V с USB разъемом и тремя розетками.

5.Автомобильный прикуриватель(так как у пассажиров есть штатный весчь бесполезная и не нужная, но он тоже присутствует..)

6.Со стороны водителя и задних пассажиров встроены по одному 100W динамику для прослушивания файлов с устройства. Динамик со стороны пассажиров имеет дополнительную защиту, так как расположен низко и подвержен риску механического повреждения.

7.На панели со стороны пассажиров расположены два кармана. Один карман для устройств или пульта ДУ магнитолы и один сквозной карман для хранения фонаря типа дубинка(данное решение позволяет в любой момент воспользоваться им как водителю, так и пассажирам).

8.Со стороны водителя подлокотник оснащен держателем для бутылки(2л.). Изначально данный отсек задумывался как холодильник для хранения напитков, для этого его необходимо обклеить термоизоляционным материалом и перед поездкой заполнять аккумуляторами холода.

9.С передней стороны подлокотника расположен тумблер отключения электропитания подлокотника и предохранитель. К электропитанию автомобиля подлокотник подключен разъемами типа «мама» и «папа» от оргтехники(можно приобрести в магазине электроники, данный тип разъема надежен и прост в обращении),

сделано это для простого и быстрого отключения девайся от бортовой сети автомобиля. Питание взято на прямую от аккумулятора, третьим проводом подведена подсветка(габариты) из расчета- «а вдруг пригодится».

Категория: Автомобили | Добавил: avtofishko (18.03.2015)
Просмотров: 357 | Рейтинг: 5.0/5
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
  • Прогноз погоды

    Copyright MyCorp © 2017