Изготовление фаркопа начинается с резки крепежных пластин согласно размерам на чертеже.
После того, как пластины готовы и закреплены под днищем автомобиля на лонжеронах болтами через шайбы и гроверы(либо гайками антивибрационными).
Во избежании замятия лонжеронов, рекомендуют использовать пластины с обратной от креплений стороны, или проставки(трубки) в лонжероны.
Необходимо разметить место крепления уголка(75мм. на чертеже).
В процессе изготовления фаркопа учтите на какой высоте он будет находится от земли, особенно это актуально для лифтованных машин с большим дорожным просветом.
На фото видно, что данные рекомендации небыли своевременно учтены и превысили рекомендуемую высоту, составив 52см. так как за основу была взята высота фаркопа Mitsubishi Pajero Sport, которая составила 55см. и не являлась критичной во время транспортировки прицепа.
Форма, размер, внешний вид фаркопа зависят от вашей фантазии и потребностей(под хай джек, лесенку, калитку и т.д.).
Далее, по месту необходимо разметить место крепления поперечины, после того как она будет приварена, размечаем места крепления шара, а так же пластины под розетку и ушей для крепления прицепа.
Когда все элементы фаркопа приварены на свои места и все готово к покраске, самое время перейти к подключению розетки для электрооборудования прицепа.
Для этого необходимо сделать врезку в электропроводку фар. Нам понадобятся провода поворотника, стопа и габаритов одной фары и поворотника второй. Поскольку с одной из фар нам понадобится только один провод, его легко найти сделав тестер из двух проводов, английской булавки и лампочки 12V. На конец одного из проводов примотайте булавку, воткните ее в провод и прислоните его к центру цоколя лампочки, второй провод прислоните к корпусу авто и корпусу лампочки.
Для удобства все провода можно подключить к разъему, что бы при необходимости можно было спокойно отключить розетку и демонтировать фаркоп. Разъем свободно помещается в кузове автомобиля под фарой.
Провода на розетке подключаются согласно схеме.
|