ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
24.11.2017
18:57
Приветствую Вас Пешеход | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Автомобили [28]
Все об автомобилях и бездорожье
Рыбалка [10]
Всё, что связанно с рыбалкой.
Туризм [12]
Общие навыки
Разное [8]
Полезные штуковины
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 75
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Логин:
Пароль:
 Каталог статей 
Главная » Статьи » Автомобили

SURF VS TROOPER.

И так начнем самого начала...

Не на шутку заболев рыбалкой, я озадачился покупкой автомобиля способного преодолевать «говнолин» и при этом оставаться комфортным при передвижении по городу и трассе на дальние расстояния. В силу недостатка финансов выбор ограничился «лохматыми»(в смысле сильно подержанными):

Mitsubishi Pajero, Nissan Paitfander и Toyota Hi-Lux Surf. Ведра отечественного автопрома даже не рассматривались!!!

Пересмотреть пришлось очень много вариантов… И уже отчаявшись найти что то «живое» среди предлагаемого железа, мне, по совету друга удалось приобрести хоть лохматый по годам, но живой по состоянию «Сафрон» в 130м кузове, а именно Toyota Hi-Lux Surf VZN130, V6 на автомате. Из дополнительных опций- круизконтроль, электро стеклоподъёмники, люк, электро регулировка зеркал, и как выяснилось позже такая опция есть не во всех сафорях- задние колонки с усилителями(возможно эта инфа может пригодится кому то при установке новой магнитолы), а так же не сильно распространенная- «сдвоенная» с коробкой раздатка.

Состояние коробки, раздатки, рамы и контрактного двигателя были идеальными, замене подлежал только радиатор, и как оказалось позже кронштейн вентилятора. Мелкие сколы по кузову меня не смутили, а отсутствие ржавчины так вовсе порадовало.

 После первой же поездки на рыбалку прозрев по топливу, а пожрать это зверь любил при своих 3л. И 150кобылах -20 город и 16 трасса… Принял решение установить впрысковое газовое оборудование, о чем в последствии я не пожалел не разу! Дело в том, что, качество современного бензина далеко уступает качеству даже самого некачественного газа. Переключение после прогрева с бензина на газ и обратно, если газ закончится, происходит автоматически, что практически не ощущается на ходу, расход абсолютно одинаков, и приемистость автомобиля как я уже сказал выше, не только не теряется, а наоборот улучшается. Дело доходило до того, что мне приходилось вливать АИ-98 что бы не ощущать разницы между работой двигателя на газу и бензине.

Что касается кронштейна вентилятора(это одно из больных мест сурфа), его пришлось поменять практически сразу после покупки. Все ухищрения с «карлсоном» оказались абсолютно бесполезны, двигатель продолжал греться, а вентиляторы убивать аккумулятор... Правда за то время пока вся эта система стояла на машине мне удалось наитии родной кронштейн.(вот статья по установке карлсона)  

Серьезной подготовке к бездорожью автомобиль не подвергался, так как хотелось комфорта и при эксплуатации в городском режиме. После второй рыбалки были установлены задние амортизаторы от TLC-80 и Барнаульские пружины, что в совокупе дало лифт-4см. Толчком к этому стало незнание геометрии кузова и попытка преодолеть на груженом автомобиле глубокий, но не широкий ручей, в итоге повиснув на запаске которая крепилась снизу, пришлось прибегнуть к помощи трактора… В последствии лифт и диагональное преодоление подобных препятствий позволяло с легкостью избегать таких казусов.

Правда приходилось прибегнуть к помощи лопаты и топора после установки АТ лаптей от Бориса Федоровича Гудрич( BF Goodrich AT R16). Однажды приехав ночью к реке, ошибся свертком, вода недавно сошла и час копания лопатой мне были обеспечены, машина легла на пузо вкопавшись в мокрый песок за несколько оборотов колес, ох как не любит АТ песок… Откровенно говоря «не знаю» что помогло больше лопата или PAJERO тянувший SURF за жопу…

Для удобства сначала, и по необходимости потом(газовый баллон в багажнике), вкорячил в авто «спальник»-это вещь!!! Причем я бы даже сказал не просто удобная, а необходимая! Спишь как дома на кровати, нет необходимости доставать весь скарб из багажника, когда собираешься на отдых, да все преимущества можно перечислять до бесконечности…

Недостатки правого руля компенсировали мультимедийный центр и цветная камера установленная с левой стороны и заведенная вместо концевика задней скорости на кнопку. Хорошо когда в машине при обгоне медленно идущего попутного транспорта есть «штурман» способный подсказать пустая или занята встречная полоса . Но когда едешь один все гораздо сложнее… Но при таком наборе достаточно просто нажать кнопку и на мониторе загорается картинка открывающая обзор встречной полосы. 

Таким был мой SURF, был, пока в одну из ночей, по пути на рыбалку не случилось несчастье…

Заранее подготовившись, мы в четверг вечером, после работы быстро покидали снарягу в машину и выдвинулись до магазина закупать продукты, пока другие экипажи пробирались через пробки городских дорог к местам загрузки. 

И вот всё куплено, встретившись за городом и наскоро перекусив в придорожной кафешке мы двумя экипажами помчались по трассе в предвкушении бешеного клева...

Ещё с двумя экипажами мы должны были встретиться на месте.

На дворе осень- листва вот-вот начнет опадать, ночи стали холодными, и лишь днем изредка пробивающиеся сквозь тучи солнце балует своим теплом. Темнеть становится все раньше и раньше...

Все складывалось очень удачно- выехав в ночь нам предстояло два полных дня рыбалки, да и время года и погода как нельзя лучше подходили для удачной рыбалки...

Поскольку дорога предстояла не близкая- 380км., а выехали мы поздно, то уже через час на улице стемнело. Потратив много времени на выезд из города, оставшеюся часть пути, а это около двухсот пятидесяти километров, нам предстояло двигаться в условиях ограниченной видимости трассы и кромешной темноте проселочных дорог.

Но мы были готовы к такому повороту событий, но как оказалось позже не готовы к поворотам ночной дороги… Первой неудача настигла второй экипаж.

После очередной остановки, они обнаружили, что у них проколото колесо, но с этой проблемой они разобрались быстро, заменив его на запаску. Дождавшись их, мы двинулись дальше.

И вот, когда уже было пройдено 340км. пути из предстоящих 380км., дорога преподнесла сюрприз и нам.

Один из участков дороги, проходящий как оказалось через край деревни с подходящим названием «Кароколь»(сука как деревню назвали, так по ней дорогу и проложили…), в свете фар казавшейся абсолютно прямым, резко менял направление и уходил под девяносто градусов влево.

На скорости всего 90км/ч. в тот момент когда я заметил что трасса меняет направление, а то направление в котором двигаюсь я всего лишь кусок асфальта заканчивающейся гравейкой, основная дорога уже принимала слишком крутой вираж для прохождения левого поворота по внешнему радиусу.

И здесь я совершил свою ошибку- вместо того что бы проехать прямо, остановиться, развернуться, я попытался все же войти в поворот.  И нас понесло... Передние колеса тщетно цеплялись  за асфальт, а задние пытались вырваться из плена гравия, песка и грязи. В таком «дрифте» мы прошли около ста метров. И казалось, вот оно спасение, «сафрон» выскочил на асфальт. Но это было началом конца, машину резко развернуло на 180 градусов и она накренившись перекувыркнулась в кювет, пройдя в полутора метрах от бетонного столба который видимо когда то был фонарем освещающим этот злополучный поворот.

Тишина...

-«Целый?»- спросил я у своего напарника.

-«Вроде целый…, глуши мотор»- услышал в ответ.

Глушу мотор, вываливаемся на улицу- кругом раскиданные вещи, продукты куски стекол и пластмассы.. 

Юра в второпях начинает набирать номера телефонов второго экипажа следующего за нами с интервалом в 10 минут- как назло мы не в сервисе. Остается надеяться что они увидят наши габариты и не повторят нашей ошибки.

Делать нечего, в ожидании следующего за нами экипажа осматриваем автомобиль попутно собирая разлетевшиеся вещи и продукты.

Результат осмотра не внушает оптимизма- задняя часть автомобиля превратилась в пикап,

и в добавок «сафрон снял тапки»- три разбортованных колеса(теперь понятно почему машина стояла с работающим двигателем…). Если одно можно заменить на запаску, то оставшиеся два без высокого давления нам не накачать.. 

Вот и видны фары приближающегося автомобиля- это наши. 

Не сразу сообразив что за машина стоит в кювете, причем развернутая в другую сторону, только слегка притормозив они пролетают мимо… Но вовремя спохватившись жмут на тормоз и съехав на обочину сдают назад.

У всех на лицах разочарование- «закончилась рыбалка так и не успев начаться..»

А видь за нами с разницей в час до места спешат еще два экипажа.

Для начала принимаем решение домкратиться и ставить запаску, а в ближайшем населенном пункте искать шиномонтаж для восстановления разбортованных колес.

Моего напарника отправляем с колесами в город, похоже у него сотрясение- появилась тошнота и легкое недомогание, все, рыбалки теперь точно не будет…

Следовавшие за нами два экипажа, в это время ищут  трезвого шиномонтажника, который способен ночью нам восстановить колеса…

Мы же с Диманом оставшись на трассе считаем минуты кажущиеся часами, и часы кажущиеся вечностью, кругом темно и холодно. Не смотря на то, что утеплились, ноги начинают подмерзать и мы по очереди греемся в машине раскоряченной на домкратах, благо двигатель не поврежден и печки работают исправно.

И вот виден свет фар каравана из трех машин.

На лицах всех парней вышедших из машин читалось все то же выражение- «рыбалка отменяется». Проехать 340км., и когда осталось всего 40км. до места, развернуться и поехать обратно… «Нет, мы должны ехать дальше!!!». Колеса установлены на место, и раскидав часть снаряги по машинам мы продолжаем движение вперед.

К этому моменту Юра оклемался и медицинская помощь не потребовалась, видимо это просто был стресс.

В этот раз рыбалка как и поездка в целом не задались- отловились не много и без трофеев. Благополучно, без происшествий, вернувшись домой разочаровал супругу, да и у самого на душе было чувство что потерял члена семьи.

Благо в семье на тот момент появилась вторая машина и пережив две недели позора, согласитесь выглядит по меньшей мере странно мужчина за рулем автомобиля на котором наклеены знаки «туфелька-женщина за рулем» и «новичек за рулем», а руль облачен в оплетку с бабочками…

Эти две недели ушли на продажу автомобиля без восстановления и поиск нового автомобиля. Если продать SURF даже в таком состоянии труда не составило, то найти новый автомобиль опять стояло сил. К тому моменту из статей и отзывов пользователей мне уже был знаком ISUZU Bighorn и он рассматривался как вариант.

Мой давний друг детства взялся помочь мне в поиске автомобиля благо опыт и возможности ему позволяли. Не найдя подходящий по деньгам и состоянию автомобиль в соседних регионах, он отправился в столицу, вернее в её окрестности... Пересмотрев множество вариантов, подходящего так и не нашлось, и было принято решение отложить поиск автомобиля для меня до следующей поездки. В ходе поиска автомобиля для меня, а рассматривались все те же Pajero, 4Runner, Surf, им попался Trooper в идеальном состоянии за вполне разумные деньги, но превышающие мой ценовой диапазон.

В общем, я стал обладателем ISUZU Trooper 3.5 V6 2000г.в., он же  Bighorn Plaisir, он же Holden Jackaroo,  он же Acura SLX, он же  Opel Monterey.

В под Московье он попал прямиком из Америки и прежний его хозяин был у него в России первым и единственным. 

Первое мое знакомство с ним оставило неизгладимое, положительное впечатление и в голове всплывала статья прочтенная на кануне:

-«Несмотря на то, что третьей генерации Isuzu Trooper обрел все положенные современному внедорожнику навороты, во многом он сохранил черты грузовика»- именно эти черты и привлекли меня в первую очередь, по моему глубокому убеждению настоящий джип не должен быть гламурным!!! Именно эта черта меня привлекала и в  130кузове SURFа, разве пластиковый обвес до земли и бампера 185кузова способны выдержать бетонную «вазу» закопанную зимой в сугроб(а именно на ней я случайно оказался задним бампером при попытке разъехаться с пузотеркой в узком переулке, да так что задние колеса ощутили невесомость) или металлический штырь вбитый в высокой траве(передний бампер превратился в пропеллер, когда начал сдавать назад, и встал на место при помощи рук..)

-«Дизайн, прямо скажем, у него не очень. Кузов - ну чистый "кирпич”! Да еще поставленный вертикально. То есть, длинный, высокий и узкий.»- да длинный, да высокий, может быть уже по сравнению с другими.. А с каких пор считается что длинный, высокий, соответственно и вместительный для джипа это плохо!?

-«Внутри у Isuzu Trooper дела обстоят получше, но не намного. Сиденья широкие и плоские. А обивка с претензией на натуральную кожу слишком похожа на быстромоющиеся чехлы сидений Land-Rover Camel-Trophy Spec.»- да сиденья широкие, комфортные, в моей комплектации без кучи регулировок, но и без них не чувствуется усталость при преодолении длинных расстояний.. И хотя мне нравилась спортивная посадка сурфа, но что не говори, а спина и ноги уставали.

-«Даже кондиционер, масса электрорегулировок и огромный, в полпотолка люк не могут изгнать ощущения, что сидишь если не в переделанном на легковой лад грузовике, то уж в конверсионной конструкции - это точно. В салоне, каждое сиденье которого за три секунды превращается в стол, сама собой нарисовывается картина "Заседание Генерального штаба”.»- даже отсутствие люка в моей комплектации не создает ощущений грузовика. Это джип предназначенный для покорения бездорожья…

-«Есть и эргономические казусы. Джойстик регулировки зеркал расположен не на водительской двери, как обычно, а между креслами, на консоли. Колесико гидрокорректора фар находится от водителя слишком далеко - на расстоянии вытянутой правой руки, над гнездом магнитолы! Наконец, круиз-контроль включается кнопкой на приборной панели, а управляется правым подрулевым рычажком. Правда, ко всему можно привыкнуть.»- ко всему можно привыкнуть, и поверьте привыкать придется не долго. И очень скоро понимаешь что все здесь на своем месте.

-«Но все равно, несмотря на шесть положений рулевой колонки и плавающее на электроприводах водительское кресло, тело слишком приближено к рулю. Результат - высокая посадка, великолепный обзор и джиперский, "рабочий” хват баранки. Что, безусловно, способствует покорению бездорожья, но полностью исключает полулежачие вальяжности за рулем.»- согласен на все 100, обзор действительно великолепный.

-«Может быть, это и правильно. Потому что Trooper с бензиновым 3,5 л V6 рвет с места так, что захватывает дух. При "педали в пол”, у переднего пассажира возникает непреодолимое желание покрепче за что-нибудь схватиться (благо ручек вокруг предостаточно), а легковушки, испуганные тем, как быстро наваливается на них сзади невесть откуда прилетевший "кирпич”, дружно спешат зарыться на обочине в первый спасительный сугроб. Представьте: только на первой передаче Trooper разгоняется от 0 до 60 км/ч! Да это не внедорожник, а какая-то ракета!

Передаточные числа первой передачи - 3,954, второй - 2,330! Главной передачи - 4100! Чрезвычайно низкие! Где ж это слыхано, где это видано на внедорожниках?

Дело в том, что Trooper создавался для Америки, где все так любят большие прицепы! Поэтому две первых передачи были сделаны такими вовсе не для побития рекордов скорости, а для того, чтоб автомобиль мог рывками сдвигать с места тяжелый груз за кормой. Isuzu Trooper способен возить на "хвосте” 3,5 тонны. Опять все та же военно-грузовая технология Isuzu!

Число третьей передачи -1,436. Но при отсутствии трейлера реализовать ее потенциал можно и по-другому. Допустим, стартуем, как из пушки: включаем первую, вторую, третью... Если держать обороты двигателя не ниже 3000-3500 об/мин, на которые как раз приходится максимальный крутящий момент, стремительный разгон на третьей передаче будет продолжаться.

А если уменьшить "газ” и опуститься до 1000 об/мин, эта же передача позволит неторопливо маневрировать и поворачивать... хотя бы и под острым углом! Ее необычайная длина простирается на весь низкий и средний, самый тяговитый диапазон оборотов двигателя. Вследствие чего даже со скорости 20 км/ч ход на ней можно набирать! Разумеется, намного медленней, чем с первой и второй передач, но все же... Так что при городской езде на 80% можно пользоваться одной третьей передачей!

Однако, такие необычайные вещи требуют жертв.

Одна из них - слабая избирательность включения передач в ручной коробке: в первую и третью можно с непривычки не попасть. А все почему? Опять же, потому что коробочка эта по всей видимости грузовая! Первоначально ее рычаг был длинный, и его широкие махи позволяли сразу попадать, куда надо. Но для модели Trooper рычаг поставили короткий, и это дело не всегда получается...»

-«А как вы отнесетесь к большому передаточному отношению рулевого механизма на тяжелом внедорожнике? При заходе на Trooper даже в пологий поворот приходится повращать баранку. Неудобно.»- если сравнивать информативность и легкость руля с SURF, то здесь Trooper проигрывает, связанно это по моему мнению с большей массой Trooperа, но есть и логичное объяснение…

-«Теперь представьте себе, что вы тянете за собой длиннющий трейлер, вам надо заехать по узким проездам, преодолеть лабиринт преград…  С таким рулем, как у Trooper, вы сможете не просто зайти, а филигранно вписаться в любой поворот и очень точно маневрировать.

Довольно города, и гладких дорожек. Ведь по асфальту Trooper ходит только на заднем приводе - ничего не поделаешь, трансмиссия у него типа PART-TIME 4WD.

Хотя для лазания по бездорожью это хорошо. Так как дифференциала, который надо блокировать, в раздаточной коробке попросту нет. Передок подключается прямо на ходу нажатием кнопки - так называемый shift-on-the-fly - и связь между мостами "жесткая” с самого начала. Дешево и сердито! Плюс самоблокирующий дифференциал в заднем мосту. При этом демультипликатор раздатки понижает передачи вдвое. Неплохой арсенал!

Не смотря на кажущеюся уязвимость Isuzu: слишком большая масса, заведомо недлинноходная передняя торсионная подвеска, пузырем торчащий из-под заднего свеса топливный бак и чисто по GM-овски выглядывающие из-под брюха раздатка и что-то там еще. Располагая всего лишь 3,5-литровым V6, который на первой и второй передачах проявил склонность к резким "уходам” на высокие обороты, но на повышенном ряду способен переть будь здоров, Все неровности мягко, но отчетливо передаются на руль. А кочки отрабатывает не столько подвеска, сколько кормовая часть пилота. Жестковат Trooper благодаря торсионам. Шикарная боковая поддержка сидений явно рассчитана на человека с широкой спиной. А поджарому водителю придется уповать только на ремни безопасности, которые, кстати, регулируются по высоте.

-«Сразу выяснилось, что Trooper очень лихо берет подъемы, причем не только сходу, но и с места. Правда, на крутяках на второй пониженной передаче колеса могут пробуксовывать. Но если ломануться с места в гору на пониженной третьей, происходит чудо: Trooper ползет вверх, совершенно не напрягаясь.»- насыпь гравия метра три высотой и с углом наклона больше 45градусов Trooper способен преодолеть легко, лично проверил..

-«На третьей пониженной передаче "делается” на Isuzu Trooper весь офф-роад! Она, вдобавок, еще и "ползучая”, так что водитель может вообще выйти из машины и идти с ней рядом.

Единственное, что на Trooper лучше не делать - это брать в лоб высокие бугры. Он тогда уподобляется кораблю, выползающему на мель: просто ложится на них защитой днища. Любые высокие препятствия на Trooper лучше проезжать колесами, даже под сильным поперечным креном. Японская инструкция сообщает о максимальном поперечном крене в 45 градусов!

Вывешенный Trooper по диагонали - вылезает! На тест-драйве его ставили в овраге в распор - ложили бензобаком на один борт оврага, а передним бампером уперали в противоположный. Хорошенько повращав баранку и раскачав машину на третьей передаче, резко выскакивает из засады на "рывковой” второй.»

-«Даже засаженный в глубокий, рыхлый снег Trooper. Если раскачать за крышу, чтобы колеса хотя бы попеременно цеплялись за грунт. Что удивительно, при всей своей массе Trooper не останется неподвижным, как вмерзший во льды "Челюскин”. На каждый толчок он заметно поддаётся, сопит гидроусилителем, порыкивает мотором, загребает и разбрасывает колесами снег - то есть, проявлет живейшее участие в спасательной операции. В итоге- двух человеческих сил с лихвой хватит на то, чтоб он вдруг всем корпусом развернулся и снова полез вверх!»- помните в начале я рассказывал как засадил surf в песок!? После покупки trooper я намеренно сделал то же самое- мне понадобились лишь лопата и несколько веток, машина выбралась без посторонней помощи!!!!

-«Isuzu Trooper с автоматической коробкой. В "классическом” по американским понятиям четырехступенчатом "автомате” с автоматическим овердрайвом числа передач совсем другие, нежели в ручной коробке: первая - 2,856; вторая -1,618; третья - 1,000... Несмотря на то, что автоматическая коробка может работать в трех режимах - "нормальном”, "спортивном” и "зимнем” - по характеру машина получилась другая (на АКПП 3,5 тонны на крюке не потаскаешь!): более "тупая” и менее резвая на разгон. Для езды на ней по грязи и буеракам без внедорожной резины просто не обойтись! Хотя и в этом случае выручит чрезвычайно эластичный по характеристикам бензиновый 3,5 V6.

Этот движок - гордость компании. Блок цилиндров изготовлен из алюминия, крышка головки блока - из магниевого сплава, свечи для долговечности снабжены платиновыми наконечниками и вдобавок, на каждой свече собственная катушка зажигания. В общем первая плановая регулировка двигателя понадобится только через 100000 км пробега. Еще одна интересная деталь - управляемый компьютером впуск воздуха через "резонатор Гельмгольца”. Этот узел воздушного коллектора похож на два сросшихся бублика - один большой, другой маленький. Внутри - впускной канал, согнутый в двойную спираль. На низких оборотах воздух подается по большому кругу, на высоких - по маленькому, и если появляется нужда пришпорить мотор, он, благодаря "умному” всасыванию, "возбудится” с любых оборотов и обеспечит приемистость даже на самом "верху”.

Под брюхом у Isuzu Trooper царит мощь и простота. Могучие карданы подвешены только на крестовинах: надежная и испытанная временем конструкция. Балка заднего моста - во! Реактивные рычаги - круглые трубы. Все сайлентблоки - простейшие втулки, сквозь которые пропущены болты с гайками на концах. На удивление, болтов внизу оказалось немного, но их анодированные шляпки величиной со старый пятак призывно сияли на днище, как звезды на небе.

Заодно выяснилось много интересного. Несмотря на огромные ходы задней подвески, на ней есть стабилизатор поперечной устойчивости. Только проходит он не понизу моста, как на большинстве внедорожников, а высокой дугой огибает его сверху.

А порадовавшие нас ходы передней подвески достигаются за счет того, что штыри торсионов протянулись на пол-днища! Передние колесики Isuzu Trooper выпускает и поджимает гораздо охотней, чем Mitsubishi Pajero.

Но самое главное открытие было, что свешивается из-под брюха не столько раздатка, сколько изогнутое вниз колено выхлопного коллектора. Снизу оно прикрыто угловатым, напоминающим перевернутый бомбардировщик "стелс” щитком. На нем-то мы и тормозились при попытках штурмовать в лоб бугры.

При этом щитки под раздаткой и непонравившимся нам коленом металлические, а вот под картером двигателя пластиковый пыльник. Однако, это решение не случайное: при существующей геометрии переднего свеса на него может прийтись только скользящий удар.

Горловина бензобака заключена в гофрированный чехол. Топливный насос вынесен под днище. Что существенно облегчает его замену, а повредить будет непросто. Так же и с моторчиком shift-on-the-fly переднего моста. Моторчик, естественно, живет на раздатке, но опасений за его сохранность не возникает.

Тем не менее, непосредственно под бампером проходит незащищенный жгут проводов задних фонарей - советуем первым делом хотя бы обмотать его скотчем.

Итак, на наш рынок официально пришла эта модель внедорожника. Isuzu Trooper будет предлагаться только в четырех дверном варианте и только с бензиновым двигателем 3,5 л V6.

Учтите что транспортный налог составит порядка 18-20т.р. в зависимости от региона..

В Европе и Америке - это один из самых дешевых "больших” внедорожников. Используют его лесники, полиция и коммунальные службы. Если, будучи "за бугром”, вы увидите, что на улице меняют лампочки в фонарях или проверяют качество асфальта, рядом непременно окажется Isuzu Trooper или Opel Monterey.

Автомобиль-то - самый что ни на есть внедорожник, способный на нашем рынке составить достойную конкуренцию не только Mitsubishi Pajero и Toyota Prado, но и Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol, не говоря уже о Елабужском Chevrolet Blazer.»

Категория: Автомобили | Добавил: avtofishko (04.11.2011)
Просмотров: 1695 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
  • Прогноз погоды

    Copyright MyCorp © 2017