ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
25.04.2024
10:11
Приветствую Вас Пешеход | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Автомобили [28]
Все об автомобилях и бездорожье
Рыбалка [10]
Всё, что связанно с рыбалкой.
Туризм [12]
Общие навыки
Разное [8]
Полезные штуковины
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 77
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Логин:
Пароль:
 Каталог статей 
Главная » Статьи » Автомобили

Все про дневные ходовые огни- ДХО.

Требования к дневным ходовым огням

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 10 сентября 2009 г. № 720

 

 

Выдержка из технического регламента

 

О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

 

1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.

1.3.29.2. Требования к размещению:

1.3.29.2.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.

1.3.29.2.2. Расстояние между внутренними краями обеих видимых поверхностей в направлении исходной оси должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм в том случае, если общая габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.

1.3.29.2.3. По высоте: от 250 мм до 1500 мм над опорной поверхностью.

Государственный стандарт РФ

ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48)

Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации

Дата введения 1 января 2005 г.

Взамен ГОСТ Р 41.48-99

6. Технические требования

6.19 Дневной ходовой огонь

6.19.1 Установка

Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.

6.19.2 Число

Два.

6.19.3 Схема монтажа

Специальных предписаний нет.

6.19.4 Размещение

6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.

Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.

6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.

6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.

6.19.5 Геометрическая видимость

Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.

Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.

6.19.6 Направление

Вперед.

6.19.7 Функциональная электрическая схема

В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.

Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.

6.19.8 Контрольный сигнал

Факультативен в виде замкнутого контура.

6.19.9 Прочие предписания

Нет.

ГОСТ Р 41.87-99

Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения дневных ходовых огней механических транспортных средств

    Настоящий стандарт устанавливает единообразные предписания, касающиеся официального утверждения дневных ходовых огней механических транспортных средств.

    Согласно этому ГОСТу, на всех сертифицированных ходовых огнях должно быть соответствующие обозначение.

Дневной ходовой огонь, на котором проставлен приведенный на рисунке знак официального утверждения, официально утвержден в Нидерландах (E4) под номером 001015. Номер официального утверждения указывает, что официальное утверждение было предоставлено в соответствии с требованиями настоящих Правил в их первоначальном (без поправок) варианте.

Когда все требования и правила известны и Вы определили место установки ДХО, можно приступать к их подключению.

Минус цепляем к минусу подсветки прикуривателя или на корпус, плюс берем от провода прикуривателя, поскольку он работает только после поворота ключа в положение ON, собственно что нам и необходимо. Далее необходимо через кнопку(подойдет любая, подключается методом тыка :)) и пятиконтактное реле (которые можно  купить в любом магазине отечественных автозапчастей) подключить как показано на рисунке:


Принцип действия:

С поворотом ключа загораются дневные ходовые огни.

При включении фар подается напряжение на провод подсветки, который подключен к реле, тем самым размыкая реле и отключая ходовые огни.

С помощью кнопки можно отключить огни принудительно.

Таким образом выполнены все требования описанные в ГОСТе... 

Категория: Автомобили | Добавил: avtofishko (06.09.2011)
Просмотров: 6434 | Рейтинг: 3.7/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
  • Прогноз погоды

    Copyright MyCorp © 2024