ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
24.08.2017
03:27
Приветствую Вас Пешеход | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Автомобили [28]
Все об автомобилях и бездорожье
Рыбалка [10]
Всё, что связанно с рыбалкой.
Туризм [12]
Общие навыки
Разное [8]
Полезные штуковины
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 75
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа
Логин:
Пароль:
 Каталог статей 
Главная » Статьи » Разное

Удлинитель для шуруповерта своими руками.

Сей девайс я впервые случайно увидел на сайте китайских товаров, задумка мне очень понравилась, но не удовлетворили сильно разнящееся отзыв покупателей. Многие утверждали что конструкция очень не надежная и выходит из строя при не значительных нагрузках.
Не смотря на то, что стоимость его не велика от 150 рублей за 20 сантиметровый удлинитель, я решил самостоятельно изготовить вал и не ограничивать себя 40 сантиметрами(именно такой длиной ограничивает производитель), а сделать его чуть подлиннее. Вторая задача которую предстояло решить это возможность его применения не только с шестигранными битами, но и с торцевыми головками при ремонте автомобиля. В моем случаи это замена свеч накаливания- трещеткой подлезть практически невозможно, а ключом слишком долго и трудоемко!!!
Забегая вперед отмечу, что я делал сразу два вала один из пружины, второй из троса. В процессе эксплуатации выявилось что пружина не пригодна в использовании. Она скручивается и деформируется. Так же отрицательно проявила себя пайка- процесс трудоемкий и не очень надежный.
И так, что нам понадобится:
1. Тросс или сталистая пружина диаметром 6мм.(под пружиной я подразумеваю трос для прочистки труб, его длина 5м. отрезав 0,5 его функционал сохранится)
2. Удлинители для бит.
3. Шарнирный переходник для головок(НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! можно и простой, а можно и вовсе без него сразу использовать головку).
4. Трубка диаметром 6,5- 7мм.
5. Олово и припой или эпоксидная смола или холодная сварка.
Кстати все это приобретено в "зеленом" гипермаркете строй материалов...


Процесс изготовления очень прост.
1. Отрезаем трос нужной длины концы запаиваем, если это пружина то и этого делать не придется...
2. Один конец троса вставляем в обычный удлинитель,



а второй в удлинитель с подвижным корпусом(при закручивании именно за него вы будите держаться)



если нет такого удлинителя, то его Вам с легкостью заменит трубка чуть большего диаметра(мне попалась трубка от старой люстры, она идеально подошла по диаметру).



На самом деле можно значительно упростить задачу и вместо удлинителя сразу установить шарнир или переходник.


Тогда Вам не придется немного стачивать грани шестигранника на переходнике что бы подогнать его под головки или шарниры

Закрепить все между собой можно различными способами я в качестве эксперимента один конец припаял с помощью олова, а второй посадил на эпоксидный клей.
Но самый простой и надежный на мой взгляд это- холодная сварка...
P.S в продаже имеются переходники с головки на шестигранник, либо использовать в качестве переходника головку на 7(есть не значительный люфт), так что первоначальный функционал сохраняется! ))
Категория: Разное | Добавил: avtofishko (23.12.2016)
Просмотров: 93 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
  • Прогноз погоды

    Copyright MyCorp © 2017